| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июль » 8 » Шумо-тепло изоляция двери багажника и капота на у
|
|
| |
|
Шумо-тепло изоляция двери багажника и капота на у
Шумо-тепло изоляция двери багажника и капота на универсале. И так, захотелось помастерить руками, открыл кружок Очумелые ручки) Т.к завелся сверчек в двери багажника, значит нужно открыть охоту на него, не знаю где он точно , по этому охотиться будем глобально), ну и капот под руку попал) Снимаем накладку с 5-й двери, откручиваем 4-е самореза и оккуратно сдёргиваем с клипс, накладка снята, далее снимаем верхнюю накладку, состоит она из 3-х частей, крепится на шарикообразные клипсы, просто оккуратно сдёргиваем, вуаля, все пласмаски в руках.
На торцы одеваем (по желанию, т.к. устронят возможный вибрируещий звук между пластиком и железом) П-образный резиновый уплотнитель, для устронения зазора между пластиком и основанием кузова, не знаю от чего он, купил на авто рынке, 15 р. метр.

Монтируем шумо-тепло изоляцию 5 мм.(из строительной сферы) на пластиковую панель, не стал клеить, т. к. марока, результат будет тотже. Сколько стоит, не помню, но мелоч, с объекта осталось 3 рулона)

Устанавливаем шумо-тепло изол. в проёмы на двери и изолируем все провода скотчем для окон (взял 3-х мм.)

Как на любом рабочем месте, необходимо проходить вВодный инструктаж, что касаемо Мегана, переодичность в несколько минут))) Да, устанавливаем на место заводской утеплитель.

На верхние панели также устанавливаем П-образный резиновый уплотнитель и обклеиваем примыкание скотчем для окон.

Принял решение, что если заклеить посадочные гнёзда клипс на 5-й двери, хуже не будет, и делаем прорезь в них, для облехчения прохода клипсы.

Ну вот, как бы и итог, симпотяво и практично.

Бывает, что задняя роллерная полка на мелких кочках побрямкивает, излечимо скотчем для окон, есть и серого цвета, но не было в наличии, будет переклею.

И так капот, снимаем с клипс заводскую накладку (имейте в запасе 2-3 клипсы, бывает ломаются), монтируем в проемы шумо-тепло изол- строительный.

Далее по шаблону заводской накладки вырезаем форму из авто шумо-тепло изоляции (5 мм, оптимально), но даём припуск около 20 мм, на погрешность углублений, наклеиваем (она самоклейкая), монтируем заводскую панель.

Итог: сверчки пятой двери повержены , звук и теплоотдача двигателя миминезированны, в салоне как не странно ориентируюсь только по тахометру, хотя раньше звук был как фон, не напрягал вовсе, но это + утеплитель, а его роль важна в зиму.
P.S. Фото из мобайл, просто они грузятся быстрее
|
|
|
|
Просмотров: 151 |
Добавил: withamuch
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|